г. Новосибирск

Ул. Богдана Хмельницкого, д. 11/3

+7 (383) 304-76-79

info@ngsk-energy.ru

Новосибирская городская сетевая компания запустила проект по обслуживанию трансформаторных подстанций

12.03.2018

Специалисты Новосибирской городской сетевой компании (НГСК) запустили проект обслуживания трансформаторных подстанций. До конца текущего года предприятие намерено обеспечить обслуживание всех видов электроустановок для партнеров, заключающих с энергосетевой компанией договоры. Обслуживание электроустановок – очень важный процесс для поддержания сети электроснабжения в рабочем, а главное – в безопасном состоянии. Неисправность электроустановки ведет к простоям производства, вследствие чего возможны значительные финансовые убытки. «В Новосибирске в 2017 году фиксировались факты некачественного обслуживания электрооборудования сетевыми компаниями, кроме того возникали претензии к качеству поставляемой энергии самим производителем энергии. Все закончилось значительными убытками, лишь часть из которых удалось покрыть в ходе судебных разбирательств», - рассказывает генеральный директор Новосибирской городской сетевой компании Антон Дерешев. По его словам, для того, чтобы минимизировать риски, необходимо тщательно контролировать работу в первую очередь сетевого партнера. При заключении договора на обслуживание электроустановок специалисты Новосибирской городской сетевой компании четко прописывают все нюансы – от ответственности сторон, до технических деталей, в частности, такой, казалось бы, мелочи, как время реагирования и ликвидации неисправности, сроки и порядок выполнения регламентных работ. «Обслуживание электроустановок определяется выбором заказчика – от одного раза в месяц до одного раза в квартал. Регулярность обслуживания утверждает технический руководитель организации», - отмечает Дерешев, подчеркивая, что при этом учитываются и изменяющиеся условия эксплуатации. Чаще всего речь идет о текущем ремонте электроустановок, опыт которого накоплен в НГСК. «Это в первую очередь замена прокладок и других деталей с высокой степенью износа, зачистка и подтяжка контактов, прочистка систем охлаждения, текущий ремонт элементов электроустановки и другое», - говорит Антон Дерешев. Частота и объем текущего ремонта, по его словам, определяет сроки капитального ремонта оборудования, поэтому необходимо фиксировать каждый случай в указании дефектного узла и перечня произведенных работ. «По всем контрактам мы даем гарантии. Миссия компании – персональная ответственность за качество выполняемых работ», - резюмировал генеральный директор НГСК.

Следующие новости:

11.03.2018

НГСК выходит на энергосетевой рынок Новосибирской области.

19.09.2018

Ограничение потребления электроэнергии для потребителей.

10.03.2018

НГСК обеспечит экономию средств для собственников электрического хозяйства.

Пн.-Чт.: 08.00 - 17.00

Пт. 08.00 - 16.00 

Сб.-Вс.: выходной

г. Новосибирск                                     Ул. Богдана Хмельницкого, д. 11/3

+7 (383) 304-76-79

info@ngsk-energy.ru